@uranart

Геннадий Улыбин

Океан. Холст, масло. 195х100 Живопись 26 / 54 64

Океан. Холст, масло. 195х100 ~ Геннадий Улыбин

3889

Геннадий Улыбин – Океан. Холст, масло. 195х100


Исходный файл: 374×748 px (0.1 Mb)
Добавлено: 13.03.2012
Альбом: Живопись. Трансцендентальный реализм


КОММЕНТАРИИ: 64    Ответы

nata08
13.03.2012 09:59   #1

Прелесть!

tooth
18.12.2012 01:51   #2

Океан. Холст, масло. 195х100???

sav
19.12.2012 11:27   #3

)) Или ошибся.. или автор сам не знает размеров творения).. а моожет просто обрезал фото работы.

Берингария (Гость)
03.03.2013 22:12   #4

Геннадий, женщину надо любить, а не грезить ею.
Ну какие-то они у Вас не живые. Где-то с других планет....

unclelm
08.04.2013 16:25   #5

Здравствуйте, люди

Фома (Гость)
16.10.2014 22:14   #6

Новый принтер, хорошо печатает. Тогда надо писать – напечатано с фото. Или сам рисовал?

d14072017
16.10.2014 22:47   #7

вот-вот заговорит

alex--konn
09.12.2014 15:35   #8

Здесь и пейзаж хорош, не только фигурка!

glertm
11.08.2015 17:01   #9

Шедевр!

svetlana-pnz
11.08.2015 19:13   #10

Очень реалистично!

qwerty-1
11.08.2015 23:00   #11

Потрясающе!!

vlasenko
12.08.2015 08:35   #12

Фото хорошее. Но почему в разделе " живопись"? При ближайшем рассмотрении не видно мазка кисти.

adarizi
12.08.2015 10:23   #13

Мастерски, превосходно!

Антон (Гость)
12.08.2015 12:56   #14

Отличная живопись!

roksana
12.08.2015 13:41   #15

Красивая стройняшка...!

milananice
13.08.2015 02:09   #16

Это масло или фото?

pivovarov
13.08.2015 12:36   #17

Геннадий, красивые у Вас женщины!

xelga
14.08.2015 10:57   #18

вы знаете, чем больше вижу картин обнаженных девушек, тем больше задаюсь вопросом о том, почему же не пишут обнаженных мужчин.... чем он хуже? )))

flo
14.08.2015 12:35   #19

А русалки есть?

nadya-zaichenko
15.08.2015 14:24   #20

Потрясающая композиция! Работа замечательная!

julia--ju
17.08.2015 13:08   #21

Ребят, ну какое фото, понятно же, что это картина...

zelinskaya1991yliya
13.12.2015 16:36   #22

обожаю ваши работы давно слежу за вашим гиперреализмом

Хабибуллин (Гость)
13.12.2015 16:38   #23

Картина. И написана грамотно, но не хватает как-будто чего... как приправ в супе. Самое главное в живописи то – живописность!

katyadancer
13.12.2015 16:42   #24

ой, и как это мне ранее не попадались на глаза Ваши работы, давно знакома с Вашим творчеством по другим сайтам, (которое так и остается для меня немного загадкой или с вопросами так сказать) но не могу не отметить, что все-таки нравится!

гость (Гость)
13.12.2015 16:49   #25

Супер!

byzoff
15.12.2015 16:53   #26

И пейзаж и модель и исполнение супер!

fevr04v
15.12.2015 20:35   #27

Красиво!

batyr-han
16.12.2015 18:57   #28

Задолбали уже завистники и дилетанты! Работа бесподобная!!!

poland
16.12.2015 21:14   #29

Скучно

s-m-serg
16.12.2015 22:41   #30

... конечно Андрей, когда маслом по фото

august--u
17.12.2015 15:51   #31

Реалистично, красиво, завораживает!

vkornev
17.12.2015 19:40   #32

Ну нормальный фотошоп. Даже без фантазии.

b200417
17.12.2015 21:05   #33

b200417
17.12.2015 21:06   #34

еСЛИ и есть масло, то только "оливковое" и на теле модели....

d14072017
17.12.2015 21:14   #35

а это что?

b200417
17.12.2015 21:22   #36

А это я не рассматривал, а вот "Океан. Холст, масло. 195х100" в хорошем разрешении было бы ооочень интересно глянуть...
Или есть сомнения насчёт фрагмента с моими сканами, что оно есть не фото???
Если на 100 один 2-3десятка масло на холсте, то этого достаточно, что бы больше ни одно полотно серьёзно не воспринимать.
Или живопись – или фото, а "угадайка" тут никому не нужна, где есть что...

d14072017
17.12.2015 21:26   #37

извечный спор на картинах автора...)
ничего не могу сказать.. (

b200417
17.12.2015 21:28   #38

evelina, это не спор, это самый обычный момент истины – или это живопись, или это раскрашивание фотохолста.
Есть разница?

d14072017
17.12.2015 21:30   #39

есть..

natalyakalugina
17.12.2015 21:37   #40

Добрый вечер честной компании! Есть техника такая фото в фотошопе обрабатывается и увеличивается до появления "галло". Затем тщательно копируется кистью на холст кусочек за кусочком со скоростью этак 20 квадратных см в день.
Хотя думаю Улыбин и без этого хорошо обходится. Большой Мастер гладкописи!

borisovich
18.12.2015 08:33   #41

Могу сказать одно-это творчество было бы невозможным без современных технических наворотов...

s-m-serg
18.12.2015 09:13   #42

Геннадий, в инете о Вас мало информации..., просветите пожалуйста ссылками о себе... или иным способом..., а по поводу обсуждений здесь Ваших работ: ню http://artrussian.com/uranart_4/ - Contemporary..., карандаш и уголь http://artrussian.com/uranart_55/ - Графика..., – и вопросов не будет, а только звезды...!
Мне думается, Ваше творчество многим интересно...

b200417
18.12.2015 11:52   #43

Намного интереснее было бы увидеть фрагменты в хорошем разрешении, ещё интереснее поэтапное написание какой-либо одной из работ. И это было бы намного интереснее, чем прогулка по ссылкам. Но на то воля автора, в конечном итоге он не обязан что либо доказывать нам. Когда то художники начали стараться отойти от фотографичности в своих работах, на сегодня всё перемешалось, а кому что больше по душе – это уже личный выбор каждого.

s-m-serg
18.12.2015 14:27   #44

Полностью согласен с к.42! Абсолютно на всё – воля авторов!!! но нельзя сознательно или "случайно" вводить в заблуждение зрителей, даже для рекламно-маркетинговых целей! По поводу Мастер-класса, я лично обращался к Геннадию, ответа пока не было...

s-m-serg
18.12.2015 16:22   #45

в к.44 мной ошибочно указана ссылка на к.42, правильно читать... к.43 (osamburov)

b200417
18.12.2015 16:47   #46

По поводу Мастер-класса, я лично обращался к Геннадию, ответа пока не было...

===
Художник Геннадий Улыбин. Живопись. Гиперреализм
Дорогие друзья!
Мне приятно сообщить вам что я могу провести для вас персональную консультацию по живописи по скайпу. Для этого вам необходимо прислать мне 3-4 ваших работы и задать свои вопросы относительно искусства изображения. Когда мы свяжемся с вами, вы получите информацию, которую будете применять на практике многие месяцы и годы, и даже всю жизнь. Время консультации примерно 1 час. Стоимость 50 евро. Это не значит, что я буду консультировать вас часами. Это значит, что за час я дам вам методологию постижения мира на визуальном уровне исходя из вашего индивидуального «диагноза». Если ваш «диагноз» потребует больше времени, чем один час, можем продлить наш сеанс. Кто заинтересован, пишите в личку.


https://vk.com/club35722729

===

s-m-serg, забейте в поиск:
Геннадий Улыбин художник

Найдёте всё, что Вам надо.

s-m-serg
19.12.2015 05:21   #47

)) Олег (osamburov), у меня сложилось ощущение, что в к.46 под Вашим ником, размещен комментарий Геннадия Улыбина..., так ли это?

1 (Гость)
19.12.2015 07:18   #48

Мне больше всего нравится выдержка автора.

2 (Гость)
19.12.2015 07:19   #49

И нервы словно стальные с чугунными (извиняюсь).

3 (Гость)
19.12.2015 07:19   #50

Может это призрак.

s-m-serg
19.12.2015 09:29   #51

)) Олег (osamburov), благодарю за помощь. Понял к. 46.., посмотрел все доступные сайты с участием автора и записи на его страничке в Контакте, где особенно прозрачны слова:
"Меня часто спрашивают, в каких музеях «современного искусства» можно увидеть мои работы? Отвечаю: Может ли кит жить в болоте? Очевидно, что нет. Добро пожаловать в океан моего творчества."
Не буду вдаваться в мои частные рассуждения о разноплановом творчестве автора и в том числе, о том, что мне действительно интересно, – в связи с односторонней связью.
Действительно, любой желающий может составить своё собственное представление об авторе и сделать свои собственные выводы о его творчестве!
С уважением

b200417
19.12.2015 10:58   #52

Cергей (s-m-serg), я собственно свои поиски направлял на сами работы автора, может плохо искал, но найти работы с хорошим разрешением для более внимательного изучения не смог. Автор выставляется на множестве виртуальных галерей, описание везде схожее. Почитал комментарии под его работами от художников на разных блогах, все довольно разные и противоречивые. У меня сложилось личное мнение, но оно чисто субъективное, поэтому конечно с Вами согласен – пусть каждый сам составляет своё представление об авторе и его работах.
С уважением,
Олег.
п. с.
пост 46, как Вы поняли, это скопированное предложение автора со странички в контакте, Вы же хотели мастер-класс.

makatush
19.12.2015 11:32   #53

50 евро за час А харя у Его Величества не треснет?

abdydba
19.12.2015 13:27   #54

... все девушек Геннадия Улыбина обсуждаете???.... не дают покоя.....

abdydba
19.12.2015 13:29   #55

... ах да!!! всем ...

b200417
19.12.2015 13:31   #56

16.12.2015 • batyr-han
Задолбали уже завистники и дилетанты! Работа бесподобная!!!
===
На вкус и цвет....
Не знаю, про какую зависть речь идёт, мне Александр, Ваша работа "Прогулка под дождём" намного больше нравится, в ней есть Жизнь, настоящая!


(с удовольствием звёздочку нажал)

s-m-serg
19.12.2015 13:42   #57

Спасибо Олег!!! Пойду и я нажму * за хорошую компанию! Тем более, что работа эта batyr-han действительно живая, и для меня тоже, это главное!!!

Ну, а если, кроме этого, серьёзно (после звезды конечно, потому что она уже существующая реальность, а не фантазия...), то время, как говорится, всё расставит на свои места, как обычно оно это делает...

☆☆☆☆☆ (Гость)
19.12.2015 18:12   #58

Пожалуй, один из немногих великолепных художников на сайте. Их меньше десятка. А остальные только ищут изьяны, потому что сами писать не умеют. Кто бездарен, завидует таланту.

b200417
19.12.2015 18:32   #59

s-m-serg
19.12.2015 20:57   #60

Кому дана мера таланта, тому в комплекте дается и мера ума...
правы все..., не правы только те, кто пытается возвысится за счёт других..., но это всё временно, Гость:)

vkornev
20.12.2015 13:31   #61

О чем спорим? Оглянитесь вокруг: на улицах больших городов такая живопись через каждые 100 метров встречается. Только там девушкам какое-никакое бельишко оставляют.

kab1955
17.05.2017 12:56   #62

восхитительно!

kab1955
08.11.2017 21:54   #63

Мне Эта работа больше всего запомнилась и полюбилась. Живее не бывает!. Море, песок, камни. Пока у меня так не выходит!!!

uranart
09.04.2019 20:38   #64


Комментирование недоступно Почему?

Альбомы автора